Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения Самарской области" (с изменениями на 12 сентября 2018 года)



3.2. Формирование и направление запросов в органы государственной власти


Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов и информации, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, предусмотренных в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Административного регламента.


3.2.1. Должностное лицо, осуществляющее формирование и направление запросов в органы государственной власти, является сотрудником управления либо сотрудником МФЦ.


3.2.2. При выполнении рассматриваемой административной процедуры им в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляется направление запроса.


3.2.3. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляется по форме, предусмотренной приложением к Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденному приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180.


Подача указанного запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным органом (в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").


Направление запросов осуществляется:


в виде электронного документа через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи;


на бумажном носителе, в том числе посредством почтового отправления (почтовой связи Почты России), при этом запрос заверяется подписью министра или заместителя министра и оттиском печати министерства.


3.2.4. Документы (информация), полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.


Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:


фиксация факта направления запроса на бумажном носителе регистрацией с присвоением индивидуального номера исходящего из министерства документа согласно правилам ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области, созданием регистрационной записи исходящего документа в информационных базах данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке, созданием регистрационной записи в единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных системах межведомственного электронного взаимодействия (в виде электронного документа);


фиксация факта получения ответа на запрос в форме выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, на бумажном носителе регистрацией с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа согласно правилам ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области, созданием регистрационной записи в информационных базах данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области, созданием регистрационной записи в единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных системах межведомственного электронного взаимодействия (в виде электронного документа).


После чего должностное лицо управления министерства, у которого находится на рассмотрении заявление с приложенным пакетом документов, приступает к подготовке проекта разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.