Действующий

Об отдельных вопросах оценки индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении отдельных форм социального обслуживания (с изменениями на 19 апреля 2024 года)



Приложение N 3
к Положению
об определении индивидуальной потребности
гражданина в социальном обслуживании,
в том числе в социальных услугах по уходу



АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ЭКСПЕРТОВ ПО ОЦЕНКЕ НУЖДАЕМОСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ГРАЖДАНИНА В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГАХ ПО УХОДУ, А ТАКЖЕ ПОДБОРУ ГРАЖДАНАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УХОДЕ, СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО УХОДУ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА (ДАЛЕЕ - АЛГОРИТМ)


1. Настоящий Алгоритм определяет порядок действий экспертов по оценке нуждаемости при определении индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, а также подбору гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг, в том числе социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода.


2. Определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, а также подбор гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг, в том числе социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, осуществляется поэтапно.


2.1. Подготовительный этап.


2.1.1. Место проведения: территориальный координационный центр.


2.1.2. Цель: обеспечить сбор сведений о гражданине - потенциальном получателе социальных услуг, его ограничениях, потребностях и нуждах, предварительное заполнение анкеты-опросника.


2.1.3. Задачи:


1) распределение между экспертами по оценке нуждаемости обязанностей по сбору и обработке информации, взаимодействию с гражданином и его ближайшим окружением (родственники, соседи, друзья или иные лица, осуществляющие уход);


2) получение, обработка и анализ информации из ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подготовка и направление запросов, ведение телефонных переговоров в указанных целях;


3) получение, обработка и анализ информации от гражданина и его ближайшего окружения в ходе телефонных переговоров на основании их устного согласия, обмен контактными данными;


4) внесение полученной от гражданина и (или) его ближайшего окружения информации в анкету-опросник (разделы 1 - 3 бланка "Блок А", разделы 1 - 2 бланка "Блок Б", разделы 1 - 3 бланка "Блок В"), в том числе в электронном виде;


5) подготовка предварительных выводов о нуждах и потребностях, обстоятельствах и состоянии гражданина;


6) формирование заключения об отсутствии обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина (в составе бланка "Блок А" анкеты-опросника);


7) разработка плана визита к гражданину (согласование даты, времени, условий и цели визита, состава участников), у которого выявлены обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности (в составе бланка "Блок А" анкеты-опросника);


8) техническая подготовка к визиту.