Действующий

Об утверждении Порядка внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара (с изменениями на 1 августа 2019 года)



5. Порядок рассмотрения Заявления по форме N 2


5. Заявление по форме N 2 подается в Департамент.


5.1. В течение 10 дней с даты регистрации Заявления по форме N 2 Департамент проводит проверку Заявления по форме N 2 и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка.


5.2. Департамент возвращает Заявление по форме N 2 и приложенные к нему документы по следующим основаниям:


5.2.1. Несоответствие Заявления по форме N 2 и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка.


5.2.2. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка.


Возврат Заявления по форме N 2 и приложенных к нему документов осуществляется Департаментом в течение 10 дней со дня регистрации Заявления по форме N 2 с уведомлением, содержащим основания, предусмотренные настоящим Порядком.


5.3. В случае устранения оснований для возврата представленного пакета документов Заявитель вправе вновь подать Заявление по форме N 2 в Департамент в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.


5.4. В случае если по результатам проверки установлено, что Заявление по форме N 2 и приложенные к нему документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 дней со дня регистрации Заявления по форме N 2 уведомляет в произвольной письменной форме заявителя о начале процедуры согласования проекта изменений, вносимых в Схему, а также в течение 30 дней со дня окончания проведения проверки подготавливает проект изменений, вносимых в Схему, и направляет указанный проект в министерство для согласования.


5.5. В случае принятия решения министерством о приостановлении согласования проекта изменений, вносимых в Схему, и направлении данного решения в Департамент с указанием причин невозможности согласования указанного проекта изменений, вносимых в Схему, Департамент уведомляет заявителя о принятом решении министерства в произвольной письменной форме с приложением копии указанного решения в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения.


5.5.1. В случае если для устранения оснований принятия решения министерства о приостановлении согласования проекта изменений, вносимых в Схему, необходимо предоставление заявителем документов или информации, подтверждающих устранение причин приостановки, указанных в решении министерства, Департамент запрашивает необходимые документы и (или) информацию в уведомлении, указанном в пункте 5.5 настоящего Порядка.


5.5.2. Заявитель обязан предоставить запрашиваемые документы или сведения в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 5.5 настоящего Порядка.


5.5.3. В случае непредоставления заявителем документов или сведений, запрашиваемых Департаментом в соответствии с пунктом 5.5.1 настоящего Порядка, Департамент исключает из проекта изменений, вносимых в Схему, места размещения рекламных конструкций, указанных в Заявлении по форме N 2, и направляет уведомление об отказе во внесении изменений в Схему в части исключения мест размещения рекламных конструкций в произвольной письменной форме заявителю в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока предоставления документов, предусмотренного пунктом 5.5.2 настоящего Порядка.


5.6. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня получения решения министерства о приостановлении согласования проекта изменений, вносимых в Схему, обязан устранить обстоятельства, послужившие основанием принятия решения о приостановке согласования проекта изменений, вносимых в Схему, и направить соответствующие документы, подтверждающие их устранение, в министерство.


5.7. В случае если министерство принимает решение об отказе в согласовании проекта изменений, вносимых в Схему, Департамент направляет заявителю копию указанного решения министерства в течение 3 рабочих дней со дня его получения.