4.1. В случае необходимости исключения из Схемы места размещения рекламной конструкции для внесения изменений в Схему заинтересованные лица направляют в Департамент заявление о внесении изменений в Схему в части исключения места размещения рекламной конструкции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Заявление по форме N 2).
4.2. К Заявлению по форме N 2 прилагаются следующие документы:
4.2.1. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.
4.2.2. Заверенная копия документов, подтверждающих право заявителя на объект недвижимости, на котором размещена рекламная конструкция.
4.2.3. Копия документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
4.2.4. Копия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не был заключен и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уполномоченным органом на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не выдавалось, данные обстоятельства необходимо указать в Заявлении по форме N 2.
4.3. Заявление по форме N 2 должно содержать перечень и количество прилагаемых документов с указанием их реквизитов, количества листов в документе (опись документов).
При заверении копий документов заявитель на копии документа проставляет заверительную надпись "Верно" или "Копия верна", ниже указывается фамилия, имя, отчество лица, заверившего копию, ставится личная подпись, дата заверения.
4.4. Пакет документов, представляемых заявителем, должен быть также представлен в электронном виде на CD/DVD-дисках.
(п. 4.4 введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 04.04.2016 N 365)