Действующий

Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Самарской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области (с изменениями на 20 сентября 2023 года)



4.7. Требования к системе качества обслуживания поставщиком социальных услуг, предоставляющим социальное обслуживание в стационарной форме и оказывающим социальные услуги более 3 лет


1. Поставщиком социальных услуг разрабатывается и применяется руководство по качеству обслуживания.


2. Поставщиком социальных услуг назначается ответственное лицо (представитель руководства) из числа руководителей подразделений, которое помимо других возложенных на него обязанностей отвечает за разработку, надлежащее функционирование и поддержание в рабочем состоянии системы качества подразделений (далее - СКП).


3. Поставщиком социальных услуг устанавливаются порядок разработки (или при необходимости корректировки), рассмотрения, утверждения и ведения всех документов, относящихся к СКП, а также порядок обеспечения ими.


4. Поставщиком социальных услуг разрабатываются порядок и план проведения внутренних проверок СКП.


5. Поставщиком социальных услуг ведутся ежегодные отчеты о состоянии СКП с предложениями по совершенствованию процесса предоставления социального обслуживания в стационарной форме.


6. Поставщиком социальных услуг разрабатывается и исполняется план мероприятий по совершенствованию деятельности поставщика социальных услуг по предоставлению социального обслуживания в стационарной форме, устранению выявленных недостатков.