1. Поставщиком социальных услуг ведется книга жалоб и обращений получателей социальных услуг, которая находится в доступном для получателей социальных услуг месте.
2. Поставщиком социальных услуг в установленном действующим законодательством порядке рассматриваются все устные и письменные обращения получателей социальных услуг, ответы заявителям предоставляются в установленный действующим законодательством срок.
3. Поставщиком социальных услуг в доступном месте предоставляется информация о вышестоящей организации поставщика социальных услуг и ее руководителях.
4. Ежеквартально осуществляется контроль за рассмотрением жалоб получателей социальных услуг со стороны руководителя поставщика социальных услуг.
5. Поставщиком социальных услуг прекращается предоставление социального обслуживания в стационарной форме по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
6. Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от предоставления социального обслуживания в стационарной форме на любом этапе по личному заявлению при условии возмещения поставщику социальных услуг фактически понесенных расходов.
7. Прекращение предоставления социального обслуживания в стационарной форме производится в следующих случаях:
по личной инициативе получателя социальных услуг (его законного представителя);
по окончании срока предоставления социальных услуг в соответствии с ИППСУ и (или) истечении срока действия договора;
при нарушении получателем социальных услуг (его законным представителем) условий договора в порядке, установленном договором;
в случае смерти получателя социальных услуг или ликвидации поставщика социальных услуг;
на основании решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;
в случае осуждения получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.
8. Личное заявление получателя социальных услуг о прекращении предоставления социального обслуживания в стационарной форме или копия приказа руководителя поставщика социальных услуг о прекращении социального обслуживания в стационарной форме хранится в личном деле получателя социальных услуг.