1. Информирование граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, о порядке предоставления полустационарного обслуживания, Перечне осуществляется непосредственно в помещениях поставщиков социальных услуг с использованием электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иными общедоступными способами.
2. На входе в помещения (здания) поставщика социальных услуг имеется вывеска с указанием наименования поставщика социальных услуг.
3. В помещении поставщика социальных услуг имеется не менее одного информационного стенда в местах, доступных для всех посетителей, который содержит полную информацию о социальных услугах, оказываемых поставщиком социальных услуг, в том числе информацию о руководителе, его заместителях и заведующих отделениями (фамилия, имя, отчество, номер кабинета, приемные часы); указатели основных кабинетов; сведения о территориальной комиссии (наименование, адрес, телефон, электронный адрес); информацию о настоящем Порядке, Перечне, противопоказаниях для полустационарного обслуживания (для получения социальных услуг в целях реабилитации и абилитации), перечне документов, необходимых для полустационарного обслуживания, краткое описание процедуры приема граждан, условия оплаты предоставления полустационарного обслуживания, тарифах социальных услуг при предоставлении полустационарного обслуживания, правилах и условиях эффективного и безопасного оказания социальных услуг, о гарантированных обязательствах поставщика социальных услуг.
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 03.03.2017 N 133, от 18.06.2021 N 421)
4. Представители поставщика социальных услуг представляют получателям социальных услуг информацию о процедуре получения и характеристике социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме, сроках их оказания, возможностях оценки качества обслуживания со стороны получателя социальных услуг.
5. Информация излагается простым и понятным языком без использования специальных терминов и понятий.
6. Информация о полустационарном обслуживании предоставляется гражданам (в течение рабочего дня устное консультирование - не более 10 минут для 1 человека; по телефону устное консультирование - не более 5 минут, не требующее точной передачи большого количества информации, письменное консультирование - в ответ на письменные запросы) в соответствии с действующим законодательством.
7. Поставщик социальных услуг ежегодно подготавливает и распространяет не менее одного информационного материала о предоставлении полустационарного обслуживания (буклеты, листовки, информационные письма и т.д.).
8. Информация о полустационарном обслуживании распространяется в иных организациях социального обслуживания, расположенных на территории обслуживания поставщика социальных услуг.
9. Ответственный исполнитель, назначенный руководителем поставщика социальных услуг, не реже двух раз в месяц проводит анализ актуальности информации, размещенной на стенде, и в случае необходимости обновляет ее содержание.
10. Получатели социальных услуг информируются о поставщике социальных услуг, предоставляющем полустационарное обслуживание.
11. Поставщики социальных услуг обеспечивают открытость и доступность информации:
о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;
о структуре и органах управления поставщика социальных услуг;