1. Поставщиком социальных услуг разрабатывается и применяется руководство по качеству обслуживания.
2. Поставщиком социальных услуг назначается ответственное лицо (представитель руководства) из числа руководителей подразделений, которое помимо других возложенных на него обязанностей отвечает за разработку, надлежащее функционирование и поддержание в рабочем состоянии системы качества подразделений (далее - СКП).
3. Поставщиком социальных услуг устанавливаются порядок разработки (или при необходимости корректировки), рассмотрения, утверждения и ведения всех документов, относящихся к СКП, а также порядок обеспечения ими.
4. Поставщиком социальных услуг разрабатываются порядок и план проведения внутренних проверок СКП.
5. Поставщиком социальных услуг ведутся ежегодные отчеты о состоянии СКП с предложениями по совершенствованию процесса предоставления полустационарного обслуживания.
6. Поставщиком социальных услуг разрабатывается и исполняется план мероприятий по совершенствованию деятельности поставщика социальных услуг по предоставлению полустационарного обслуживания, устранению выявленных недостатков.