Действующий

Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Самарской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области (с изменениями на 20 сентября 2023 года)



4.5. Требования к предоставлению информации о поставщике социальных услуг, порядке и правилах предоставления социального обслуживания на дому


1. Информирование граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, о порядке предоставления социального обслуживания на дому, Перечне осуществляется непосредственно в помещениях поставщиков социальных услуг с использованием электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иными общедоступными способами.


2. На входе в помещения (здания) поставщика социальных услуг имеется вывеска с указанием наименования поставщика социальных услуг.


3. В помещении поставщика социальных услуг имеется не менее одного информационного стенда в местах, доступных для всех посетителей, который содержит полную информацию о социальных услугах, оказываемых поставщиком социальных услуг, в том числе информацию о руководителе, его заместителях и заведующих отделениями (фамилия, имя, отчество, номер кабинета, приемные часы); указатели основных кабинетов; сведения о территориальной комиссии (наименование, адрес, телефон, электронный адрес); информацию о настоящем Порядке, Перечне, противопоказаниях для социального обслуживания на дому, перечне документов, необходимых для социального обслуживания на дому, краткое описание процедуры приема граждан, условиях оплаты предоставления социального обслуживания на дому, тарифах социальных услуг на дому, правилах и условиях эффективного и безопасного оказания социальных услуг, о гарантированных обязательствах поставщика социальных услуг.


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 03.03.2017 N 133)


4. Представители поставщика социальных услуг представляют получателям социальных услуг информацию о процедуре получения и характеристике социальных услуг, предоставляемых на дому, сроках их оказания, возможностях оценки качества обслуживания со стороны получателя социальных услуг.


5. Информация излагается простым и понятным языком без использования специальных терминов и понятий.


6. Информация о социальном обслуживании на дому предоставляется гражданам (в течение рабочего дня устное консультирование - не более 10 минут для 1 человека; по телефону устное консультирование - не более 5 минут, не требующее точной передачи большого количества информации, письменное консультирование - в ответ на письменные запросы) в соответствии с действующим законодательством.


7. Поставщик социальных услуг ежегодно подготавливает и распространяет не менее одного информационного материала о предоставлении социального обслуживания на дому (буклеты, листовки, информационные письма и т.д.).


8. Информация о социальном обслуживании на дому распространяется в иных организациях социального обслуживания, расположенных на территории обслуживания поставщика социальных услуг.


9. Ответственный исполнитель, назначенный руководителем поставщика социальных услуг, не реже двух раз в месяц проводит анализ актуальности информации, размещенной на стенде, и в случае необходимости обновляет ее содержание.


10. Получатели социальных услуг информируются о поставщике социальных услуг, предоставляющем социальное обслуживание на дому.


11. Поставщики социальных услуг обеспечивают открытость и доступность информации:


о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;


о структуре и об органах управления поставщика социальных услуг;