1. Обращение получателя социальных услуг, его законного представителя к поставщику социальных услуг включает регистрацию обращения, оценку возможностей поставщика социальных услуг по предоставлению полустационарного обслуживания в соответствии с ИППСУ, ознакомление получателя социальных услуг с нормами и правилами предоставления полустационарного обслуживания, консультирование получателя социальных услуг, его законного представителя по вопросам предоставления полустационарного обслуживания.
2. Прием получателя социальных услуг, его законного представителя осуществляется на основании ИППСУ, а также при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к предоставлению полустационарного обслуживания (при получении социальных услуг в целях реабилитации и абилитации).
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 18.06.2021 N 421)
3. Прием получателя социальных услуг, его законного представителя проводится сотрудником, ответственным за регистрацию обращений граждан, назначаемым руководителем поставщика социальных услуг, на основании наличия актуальных документов, перечисленных в разделе 5 настоящего Порядка, в течение одного дня с момента обращения к поставщику социальных услуг.
4. Сотрудник поставщика социальных услуг, ответственный за регистрацию обращений граждан, осуществляет запрос в территориальную комиссию на получение копии акта оценки индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении отдельных форм социального обслуживания в организациях социального обслуживания в Самарской области и при необходимости других документов.
5. При обращении получатель социальных услуг, его законный представитель имеют возможность получить информацию о перечне, содержании социальных услуг, настоящем Порядке, условиях, правилах предоставления полустационарного обслуживания поставщиком социальных услуг, ознакомиться с работой поставщика социальных услуг.
6. Поставщиком социальных услуг ведется учет обращений граждан, регистрация представленных ИППСУ, договоров и решений о прекращении предоставления полустационарного обслуживания.