Действующий

Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Самарской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области (с изменениями на 9 августа 2024 года)



4.6. Требования к внутренней системе (службе) контроля качества обслуживания поставщикам социальных услуг


1. Поставщик социальных услуг в соответствии с требованиями настоящего Порядка и другими нормативными правовыми актами в области социального обслуживания населения имеет документально оформленную внутреннюю систему (службу) контроля качества обслуживания подразделениями и персоналом, осуществляющими предоставление полустационарного обслуживания.


2. Поставщиком социальных услуг разрабатываются порядок и план проведения внутренних проверок качества обслуживания.


3. Результаты внутренних и внешних проверок фиксируются в письменном виде, рассматриваются на заседаниях Комиссии с составлением протоколов заседаний Комиссии не реже одного раза в год.


4. Поставщиком социальных услуг разрабатывается и исполняется план мероприятий по совершенствованию деятельности поставщика социальных услуг, устранению выявленных недостатков.