1. Поставщиком социальных услуг ведется книга жалоб и обращений получателей социальных услуг, которая находится в доступном для получателей социальных услуг месте.
2. Поставщиком социальных услуг в установленном действующим законодательством порядке рассматриваются все устные и письменные обращения получателей социальных услуг, ответы заявителям предоставляются в установленный действующим законодательством срок.
3. Поставщиком социальных услуг в доступном месте предоставляется информация о вышестоящей организации поставщика социальных услуг и ее руководителях.
4. Ежеквартально осуществляется контроль за рассмотрением жалоб получателей социальных услуг со стороны руководителя поставщика социальных услуг.
5. Поставщиком социальных услуг прекращается предоставление полустационарного обслуживания по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
6. Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от предоставления полустационарного обслуживания на любом этапе по личному заявлению при условии возмещения поставщику социальных услуг фактически понесенных расходов.
7. Прекращение предоставления полустационарного обслуживания производится в следующих случаях:
по личной инициативе получателя социальных услуг (его законного представителя);
по окончании срока предоставления социальных услуг в соответствии с ИППСУ и (или) истечении срока действия договора;
при нарушении получателем социальных услуг (его законным представителем) условий договора в порядке, установленном договором;
в случае смерти получателя социальных услуг или ликвидации поставщика социальных услуг;
на основании решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;
в случае осуждения получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы;
наличие медицинских противопоказаний к предоставлению социальных услуг в целях реабилитации и абилитации;