1. Приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг.
2. Состояние помещений (здания) поставщика социальных услуг соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам.
3. Состояние помещений (здания) поставщика социальных услуг соответствует требованиям противопожарной безопасности.
4. Поставщик социальных услуг обеспечивает доступ в помещения (здание), на базе которого осуществляется предоставление полустационарного обслуживания получателям социальных услуг, их законным представителям, в том числе имеющим ограничения в передвижении.
5. Помещения (здания), занимаемые поставщиком социальных услуг, обеспечивают размещение соответствующего персонала, получателей социальных услуг, их законных представителей.
6. Помещения (здания) поставщика социальных услуг обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания.
7. Основные помещения поставщика социальных услуг оснащены телефонной связью.
8. Доступ в помещение (здание) поставщика социальных услуг осуществляется в течение рабочего дня, определенного графиком работы поставщика социальных услуг.
9. Поставщиком социальных услуг определен сотрудник, осуществляющий первичный прием получателей социальных услуг и/или регистрацию обращений граждан, обратившихся за предоставлением полустационарного обслуживания.