Действующий

Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области по подготовке и проведению в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (с изменениями на 5 июня 2024 года)



5. Требования к отчетности


5.1. Получатель субсидии ежеквартально в течение года получения субсидии представляет в министерство нарастающим итогом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата (далее - отчет о достижении результатов), а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), по формам, определенным типовой формой договора, установленной министерством управления финансами Самарской области.


Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.


5.2. К отчету о достижении результата прилагаются:


сопроводительное письмо получателя субсидии о направлении отчета о достижении результата в адрес министерства, подписанное руководителем получателя субсидии и заверенное печатью получателя субсидии;


фотоматериалы, демонстрирующие достижение результата и его значения (в случае достижения его конечного значения), на электронном носителе информации.


5.3. К отчету о расходах прилагаются:


сопроводительное письмо получателя субсидии о направлении отчета о расходах в адрес министерства, подписанное руководителем получателя субсидии и заверенное печатью получателя субсидии;


копии документов, подтверждающих расходование субсидии (договоры, контракты, соглашения, акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, платежные поручения, универсальные передаточные документы и иные документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие расходование средств субсидии), заверенные подписью руководителя получателя и печатью получателя, в случае их первичного направления в адрес министерства. В случае если документы, подтверждающие расходование субсидии, были представлены в министерство в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, указанные документы повторному представлению не подлежат.


5.4. Отчеты сдаются получателем субсидии нарочным в канцелярию министерства или посредством почтовой связи (курьерской доставки).


Направление в министерство отчетов в электронном виде не допускается.


В случае одновременной сдачи отчетов, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, получатель субсидии прилагает общее сопроводительное письмо о направлении отчетов.


5.5. Министерство осуществляет проверку отчетов в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем представления получателем субсидии отчетов.


5.6. По итогам проверки отчетов, указанных в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Порядка, министерство уведомляет получателя субсидии об утверждении представленных отчетов либо направляет возражения (замечания) относительно представленной информации.


5.7. Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка, направляет в министерство необходимую информацию (документы).