Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном и телефоном общественного благотворительного объединения (организации)" (с изменениями на 14 октября 2021 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2014 N 568)



2.31. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325, от 14.10.2021 N 591)


Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале, Социальном портале.


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325, от 14.10.2021 N 591)


Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)


Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)


(п. 2.31 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2014 N 568)


2.31.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 349)


При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.


2.31.2. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Уполномоченный орган уведомляет заявителя путем направления электронного сообщения в личный кабинет на Региональном, Социальном порталах не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления) о необходимости представления документов, перечисленных в пункте 2.11 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325, от 14.10.2021 N 591)