3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Ответственным должностным лицом за прохождение данной административной процедуры является должностное лицо по назначению социальных выплат.
Документы к запросу (заявлению), необходимые для представления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченные органы в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)
Документы к запросу (заявлению), которые заявитель должен представить самостоятельно, представляются им в уполномоченные органы на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде, заверенные в установленном порядке. Уполномоченные органы уведомляют заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости представления документов, перечисленных в пункте 2.11 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в уполномоченные органы в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченные органы принимают решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)
3.13. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.14. Должностное лицо по назначению социальных выплат:
регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";
подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, о необходимости представления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.