(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 349, от 24.07.2019 N 325)
2.14. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
информация о факте внесения сведений об общественном благотворительном объединении (организации) в Единый государственный реестр юридических лиц, сведения о смерти, рождении, установлении отцовства и о заключении брака.
Вышеуказанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".