2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих копий документов, заверенных в установленном порядке:
платежные документы, подтверждающие факт и размер произведенных затрат;
копия документа о реабилитации;
справка о смерти реабилитированного лица (либо копия).
В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя в соответствии с законодательством.
Документы, необходимые для установления компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.9. Заявление представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале, Региональном портале, а также запроса (заявления), поступившего через МФЦ.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.04.2015 N 215)