Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение затрат на погребение реабилитированных лиц" (с изменениями на 24 июля 2019 года)



Формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия


3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению запроса, является представление заявителем (его законным представителем) в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для назначения пособия на погребение, а также отсутствие в уполномоченном органе справок (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги.


3.22. Справка о смерти гражданина установленной формы, необходимая в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашивается в органах записи актов гражданского состояния, справка о минимальных ценах и тарифах на услуги по погребению на момент смерти реабилитированного лица запрашивается в органах местного самоуправления.


3.23. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.22 настоящего Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление), в частности, от министерства право направлять запрос имеют следующие категории должностей: ведущий специалист, главный специалист, консультант, главный консультант, руководитель управления; от учреждений - инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)


3.24. Межведомственный запрос содержит:


1) наименование организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;


2) наименование документа, являющегося основанием для направления запроса;


3) наименование государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым установлено представление услуги;


4) наименование организации, направляющей запрос;


5) запрашиваемая информация;


6) сведения об умершем гражданине (при направлении запроса в органы записи актов гражданского состояния);


7) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;