Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в комплексном центре социального обслуживания населения" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Прием и регистрация документов для предоставления заявителю государственной услуги


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации документов для предоставления заявителю государственной услуги, является обращение заявителя для предоставления государственной услуги с приложением документа, удостоверяющего личность, и всех документов, которые он самостоятельно должен представить согласно пунктам 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента.


3.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов, копии документов сверяет с подлинниками документов, незаверенные копии заверяет.


3.5. На основании предоставленных заявления и документов должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет наличие, комплектность, действие и надлежащее оформление документов, которые заявитель должен самостоятельно представить для предоставления государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.7, 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента.


3.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов, комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.


3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют пунктам 2.7, 2.8, 2.9, 2.10 и 2.11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


3.8. В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.


3.9. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 25 минут с момента получения должностным лицом, ответственным за прием документов, пакета документов заявителя.


3.10. Критерием принятия решения является подача запроса (заявления) и документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента.


3.11. Результатом данной административной процедуры является определение полноты пакета, представленного заявителем, документов, их действие и надлежащее оформление.


3.12. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая отметка о приеме заявления и документов в "Журнале регистрации приема заявлений и документов, необходимых для оказания государственной услуги".