Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в комплексном центре социального обслуживания населения" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ


3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами в МФЦ.


3.14. При получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов по почте, курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале;


осуществляет проверку запроса (заявления), срока действия, надлежащего оформления и полноты пакета документов, указанных в 2.7, или 2.8, либо 2.9 настоящего Административного регламента.


3.15. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет запрос (заявление) и документы на соответствие запрашиваемой государственной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.


3.16. Если запрос (заявление) и представленные документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


передает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы;


составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.


3.17. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность, срок действия и оформления документов;


проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.


Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют установленным действующим законодательством и настоящим Административным регламентом требованиям, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и:


предлагает заявителю устранить выявленные недостатки, прервав подачу документов.