Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в комплексном центре социального обслуживания населения" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Состав административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, последовательность которых приведена в Блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту:


- прием и регистрация документов для предоставления заявителю государственной услуги;


- выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ;


- выполнение административных процедур по приему и регистрации заявлений и документов при предоставлении государственной услуги в электронной форме;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления (организации);


- определение оснований и принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги;


- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;


- оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых услуг в Учреждении.