2.35. Информация о предоставляемой государственной услуге, формы заявлений могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.36. Заявления и документы, предусмотренные пунктами 2.7, 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Учреждение лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официального сайта министерства, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми у Учреждения заключены соглашения о взаимодействии.
2.37. Запросы о предоставлении документов (информации), указанных в пунктах 2.7, 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа, учреждения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе.
2.38. Для направления запросов о предоставлении документов (информации), указанных в пунктах 2.7, 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, заявитель обязан представить в уполномоченный орган, Учреждение сведения, представление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов (информации).