2.37. Информация о предоставляемой государственной услуге, формы заявлений могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
2.38. Заявления и документы, предусмотренные пунктами 2.6 - 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином лично; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области или официального сайта министерства, либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми у учреждения заключены соглашения о взаимодействии.
С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.09.2015 N 498)