3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги по приему документов на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами в МФЦ.
3.10. При получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов по почте, курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале;
осуществляет проверку запроса (заявления), наличие документов, которые заявитель должен представить самостоятельно или через представителя (по доверенности), и соответствие их требованиям пунктов 2.6 - 2.9, 2.11 - 2.13 настоящего Административного регламента.
3.11. Если запрос (заявление) и представленные документы соответствуют установленным требованиями, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
передает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы;
составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.
3.12. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;
проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.
3.13. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.6 - 2.9, 2.11 - 2.13 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и:
предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственного в МФЦ, если такая возможность имеется;
информирует заявителя о возможности обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков.