Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре диагностики и консультирования" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Состав административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, блок-схемы последовательности которых приведены в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту:


прием и оценка полноты, правильного оформления и сроков действия пакета документов, представленных заявителем лично или через представителя (по доверенности) для получения государственной услуги;


выполнение административной процедуры по приему документов при предоставлении государственной услуги через МФЦ;


выполнение административной процедуры по приему документов при предоставлении государственной услуги в электронной форме;


формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.09.2014 N 520)


определение наличия оснований для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги;


принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;


предоставление государственной услуги.