2.11. Все документы, представляемые согласно пунктам 2.6 - 2.9 настоящего Административного регламента, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.12. Документы, перечисленные в пунктах 2.6 - 2.9 настоящего Административного регламента, действительны в течение 1 года со дня их выдачи.
2.13. Заявление на предоставление государственной услуги в различных формах (ПМПК; консультационная, коррекционно-развивающая и информационно-просветительская помощь), может быть заполнено от руки заявителем (получателем) или специалистами учреждения. В последнем случае заявитель (получатель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись (Приложения 2 - 5 к настоящему Административному регламенту).
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
2.14. Несоответствие представленных документов данным требованиям является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.