Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре диагностики и консультирования" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Прием и оценка полноты, правильного оформления и сроков действия пакета документов, представленных заявителем на получение государственной услуги


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя с заявлением, заполненным по форме согласно Приложениям 2 - 5, в учреждение для получения государственной услуги в порядке очереди или по предварительной записи с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.9 настоящего Административного регламента, действующих и правильно оформленных в соответствии с пунктами 2.11 - 2.13 настоящего Административного регламента.


Предварительная запись осуществляется непосредственно в учреждении или по телефону.


3.3. Должностными лицами, ответственными за прием документов, являются уполномоченные на это специалисты учреждения.


3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие предоставленных заявителем лично или через представителя (по доверенности) документов требованиям, установленным пунктами 2.6 - 2.9, 2.11 - 2.13 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:


предоставлены подлинники и копии документов, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством (незаверенные копии специалист заверяет, сличая их с подлинниками);


тексты документов написаны ясно, разборчиво;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;


документы не заполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, дефектов копирования, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, либо затрудняют их восприятие.


Специалист, ответственный за прием документов, проверив полноту, правильность оформления и сроки действия документов представленных заявителем лично или через представителя (по доверенности), формирует личное дело получателя и передает его руководителю.


3.5. Общая продолжительность выполнения административной процедуры составляет 10 минут.


3.6. Критериями принятия решения о приеме документов является подача заявления и пакета документов.


3.7. Результатом данной административной процедуры является прием и предварительная оценка документов с целью определения полноты, правильности оформления и сроков действия документов для предоставления государственной услуги.


3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в Журнале записи первичного учета лиц обратившихся в учреждение по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.