Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре диагностики и консультирования" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


количество нарушений сроков предоставления государственной услуги в общем количестве случаев предоставления государственной услуги;


количество обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги;


доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц учреждения, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.01.2017 N 21)


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений);


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.11.2017 N 583)


количество удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц учреждения в общем количестве граждан, связанных с предоставлением государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.01.2017 N 21)


доля нарушений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве нарушений исполнения настоящего Административного регламента.


2.36. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.


Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.


Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.