Действующий

О государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 7 августа 2020 года)



3. Информация, содержащаяся в Системе


3.1. Состав и виды документов и информации, размещаемых в Системе участниками Системы, определяются:


административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг;


соглашениями о взаимодействии многофункциональных центров с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области;


технологическими картами межведомственного взаимодействия, разработанными в соответствии с Правилами перехода органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденными распоряжением Правительства Самарской области от 21.10.2011 N 313-р.


3.2. Размещению в Системе подлежат документы и информация, необходимые участникам Системы только в целях предоставления заявителям государственных (муниципальных) услуг и формирования и отправки межведомственных запросов в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг.