(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 08 мая 2015 г. № 462)
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы комиссии по составлению документа, подтверждающего проживание лиц, являющихся гражданами Украины, признанных беженцами или получивших временное убежище, на территории городского округа Самара (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом при Администрации городского округа Самара, образованным для рассмотрения и решения вопросов, связанных с составлением документа, подтверждающего проживание лиц, являющихся гражданами Украины, признанных беженцами или получивших временное убежище (далее - граждане Украины), на территории городского округа Самара.
1.3. Документом, подтверждающим факт проживания лиц, являющихся гражданами Украины, признанных беженцами или получивших временное убежище, на территории городского округа Самара, является акт, составленный Комиссией (далее - акт) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
1.4. Акт составляется Комиссией на основании следующих документов:
заявления о выдаче акта, адресованного председателю Комиссии;
документов, удостоверяющих личность заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи;
документа, подтверждающего статус проживающего на территории городского округа Самара беженца либо лица, которому предоставлено временное убежище;
документов или иных данных, подтверждающих факт и период проживания гражданина Украины в жилом помещении гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории городского округа Самара.
документов, подтверждающих сведения об области, городе, районе, селе, улице, доме, квартире, из которых прибыл гражданин Украины, дате его въезда на территорию Российской Федерации, а также дате его обращения в Управление ФМС России по Самарской области, полученных в порядке межведомственного взаимодействия. (абзац внесен Постановлением Администрации городского округа Самара от 08 мая 2015 г. № 462)
Представленные документы должны быть действительными на момент обращения граждан Украины с заявлением о выдаче акта.
Документы необходимо представить с их заверенным в установленном Российской Федерацией порядке переводом на русский язык.
1.5. Заявление о выдаче акта и документы, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, подаются гражданином Украины в Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).
Заявление о выдаче акта и приложенные к нему документы регистрируются ответственным должностным лицом Департамента в день их поступления.
1.6. Ответственное должностное лицо Департамента в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Положения.
1.7. В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов ответственное должностное лицо Департамента:
в случае представления заявителем полного пакета документов, отвечающих требованиям пункта 1.4 настоящего Положения, направляет данные документы в Комиссию для рассмотрения;
в случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, и (или) несоответствия представленных документов установленным пунктом 1.4 настоящего Положения требованиям, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в выдаче акта и предлагает устранить выявленные несоответствия; в случае согласия заявителя устранить указанные замечания - возвращает заявителю все представленные документы; в случае несогласия заявителя устранить указанные замечания - направляет представленные документы в Комиссию для рассмотрения.