3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.13. Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов в электронной форме (далее - должностное лицо, осуществляющее прием документов в электронной форме).
Должностное лицо, осуществляющее прием документов в электронной форме, устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.14. Должностное лицо, осуществляющее прием документов в электронной форме:
регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";
подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления, о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.8, 2.9, 2.10 Административного регламента, и по почте на бумажном носителе по форме согласно Приложению 6 Административного регламента. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.15. После предоставления заявителем в уполномоченный орган документов в бумажном формате, указанных в пунктах 2.8 - 2.10 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо, осуществляющее прием документов в электронной форме, совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.8 Административного регламента.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 50 минут с момента поступления заявления.
3.16. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
Результатом выполнения административной процедуры является: