Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Прием запроса (заявления) о назначении компенсации при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка


3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.13. Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов в электронной форме (далее - должностное лицо, осуществляющее прием документов в электронной форме).


Должностное лицо, осуществляющее прием документов в электронной форме, устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.14. Должностное лицо, осуществляющее прием документов в электронной форме:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.11.2015 N 637)


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления, о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.8, 2.9, 2.10 Административного регламента, и по почте на бумажном носителе по форме согласно Приложению 6 Административного регламента. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20.09.2019 N 425)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.15. После предоставления заявителем в уполномоченный орган документов в бумажном формате, указанных в пунктах 2.8 - 2.10 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо, осуществляющее прием документов в электронной форме, совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.8 Административного регламента.


Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 50 минут с момента поступления заявления.


3.16. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.


Результатом выполнения административной процедуры является: