2.31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доля заявителей, которым государственная услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных данных государственных услуг;
доля обоснованных жалоб со стороны заявителей к общему количеству оказанных данных государственных услуг;
доля отмененных решений министерства по собственной инициативе либо вследствие оспаривания действий или бездействий министерства, связанных с оказанием государственной услуги от общего количества принятых решений, связанных с оказанием государственных услуг;
снижение максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.09.2017 N 438)
2.32. Соответствие исполнения положений Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
2.33. Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.34. Государственная услуга предоставляется получателям независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.