2.7. Для получения государственной услуги необходимо:
- заявление о назначении материальной помощи по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, с которым заявитель или лицо, представляющее интересы заявителя, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обращается в течение шести месяцев со дня смерти гражданина в министерство;
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о смерти;
- трудовая книжка либо иные документы умершего, подтверждающие факт работы в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области и основания увольнения.
2.8. Документы, необходимые для назначения материальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.9. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом министерства. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике.