Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление материальной помощи на погребение бывших работников органов государственной власти, не получавших доплату к пенсии" (с изменениями на 9 октября 2019 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)



3.44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее в министерство от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.


3.45. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает министру (уполномоченному лицу) на резолюцию.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления в министерство поданного получателем государственной услуги заявления.


3.46. С резолюцией министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу по назначению социальных выплат.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента вынесения резолюции министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.


3.47. Должностное лицо по назначению социальных выплат переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает министру (уполномоченному лицу) на подпись.


Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью министерства.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления с резолюцией министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.


3.48. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного министром (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления подписанных министром (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказа в исправлении опечаток (ошибок).


3.49. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в министерство.


3.50. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).


3.51. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.