При обращении заявителя в электронной форме
Заявителю _________________________________________,
проживающему по адресу:
____________________________________________________
____________________________________________________
Бланк министерства
УВЕДОМЛЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
от ________________
Уведомляем Вас о том, что _________________________________________________
(наименование министерства, в которое обратился заявитель)
принято Ваше заявление о выплате материальной помощи на погребение бывшего
работника органов государственной власти.
Дата и порядковый номер регистрации Вашего заявления "____" ____________ г.
N ____________.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления Вы должны в срок
до "______" ___________ г.
(указывается срок 20 дней со дня регистрации заявления)
представить непосредственно в министерство на личном приеме следующие
документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о смерти и его копия;
- копия трудовой книжки либо иные документы умершего, подтверждающие факт
работы в органах государственной власти и управления Самарской
(Куйбышевской) области и основания увольнения.
Прием документов к зарегистрированному заявлению, направленному в
электронной форме, осуществляется вне очереди.
Дополнительно сообщаем, что по истечении указанного выше срока