Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление материальной помощи на погребение бывших работников органов государственной власти, не получавших доплату к пенсии" (с изменениями на 9 октября 2019 года)



Прием запроса (заявления) для назначения материальной помощи с необходимым пакетом документов и их правовая оценка


3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за назначение социальных выплат, в министерство.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.01.2019 N 30)


3.5. Должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению материальной помощи), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Должностное лицо по назначению материальной помощи проверяет основания для предоставления материальной помощи:


соответствие умершего категориям лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;


факт неполучения умершим на момент смерти доплаты к страховой пенсии либо назначения пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания, или установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения (за исключением лиц, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 1.3 настоящего Административного регламента).


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.7. Должностное лицо по назначению материальной помощи сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (в случае их самостоятельного предоставления заявителем). При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению материальной помощи заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.01.2019 N 30)


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


3.8. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению материальной помощи дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению материальной помощи принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.