Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия одному из родителей (усыновителей, опекунов, других законных представителей ребенка), воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, при отсутствии указанных организаций или мест в них" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган либо МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:


1) паспорта заявителя или иного документа, удостоверяющего его личность;


2) - 3) утратили силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 834;


4) документ, подтверждающий право на законное представление интересов предыдущих детей.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20.11.2020 N 599)


В случае представления вышеуказанных документов представителем заявителя, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.


2.12. Запрос (заявление) о назначении пособия оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем.


2.13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае если копия не является нотариально заверенной.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.14. Запрос (заявление) может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа (сотрудником МФЦ). В последнем случае заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


Запрос (заявление) составляется в единственном экземпляре - оригинале.


2.15. Документы могут направляться в уполномоченные органы по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за пособием считается дата получения документов уполномоченным органом. Подтверждение факта отправки документов является обязанностью заявителя.


Документы, необходимые для назначения пособия, представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.


2.16. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя: