2.34. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги является удовлетворенность своевременным, полным информированием о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;
доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги в общем количестве жалоб;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений);
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.10.2017 N 500)
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
2.36. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.