Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на проезд в общественном транспорте отдельным категориям граждан, не имеющих права на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и иной ежемесячной денежной выплаты по федеральному и областному законодательству" (с изменениями на 15 июля 2019 года)



Прием запроса (заявления) о предоставлении ЕДВ на базе МФЦ

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.07.2019 N 306)



3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием приема запроса (заявления) о предоставлении ЕДВ на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением), в том числе с комплексным запросом, в МФЦ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.07.2019 N 306)


3.20. При получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги по почте, курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале.


3.21. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.


3.22. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги по почте, курьером или экспресс-почтой:


передает запрос (заявление) сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы;


составляет и направляет по почте в адрес заявителя расписку о приеме запроса (заявления).


3.23. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, осуществляет проверку запроса (заявления).


3.23.1. Если запрос (заявление) представлен при непосредственном обращении заявителя, не соответствует требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется.


3.23.2. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию запроса (заявления) и возвращает заявителю для устранения выявленных недостатков.


3.23.3. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.24. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме запроса (заявления).


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.


3.25. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый при непосредственном обращении заявителя в МФЦ и зарегистрированный запрос (заявление) передает сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.