2.11. Выплата ЕДВ, предусмотренная гражданам, указанным в абзаце первом пункта 1.3 Административного регламента, Административного регламента, производится без представления получателем запроса (заявления) и дополнительных документов.
2.12. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Для получения ЕДВ за прошлое время (но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения получателя) пенсионеры дополнительно к запросу (заявлению) представляют документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий сроки и факт прекращения трудовой и (или) иных видов деятельности (трудовая книжка и/или приказ (распоряжение) о прекращении трудовой и (или) иных видов деятельности).
В случае если интересы пенсионера представляет законный или уполномоченный им представитель, то предъявляется оригинал документа, подтверждающего его полномочия, и документ, удостоверяющий личность.
Граждане, указанные в абзаце третьем пункта 1.3 Административного регламента, помимо запроса (заявления) представляют декларацию о доходах гражданина, форма которой установлена постановлением Правительства Самарской области от 28.12.2018 N 860, и паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
(п. 2.12 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.07.2019 N 306)
2.13. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.14. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган либо в МФЦ по выбору заявителя:
в письменной форме в виде документа на бумажном носителе, представляемого заявителем (уполномоченным представителем) при личном обращении;
в форме электронного документа путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.