Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на проезд в общественном транспорте отдельным категориям граждан, не имеющих права на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и иной ежемесячной денежной выплаты по федеральному и областному законодательству" (с изменениями на 15 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.11. Выплата ЕДВ, предусмотренная гражданам, указанным в абзаце первом пункта 1.3 Административного регламента, Административного регламента, производится без представления получателем запроса (заявления) и дополнительных документов.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.07.2019 N 306)


2.12. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


Для получения ЕДВ за прошлое время (но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения получателя) пенсионеры дополнительно к запросу (заявлению) представляют документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий сроки и факт прекращения трудовой и (или) иных видов деятельности (трудовая книжка и/или приказ (распоряжение) о прекращении трудовой и (или) иных видов деятельности).


В случае если интересы пенсионера представляет законный или уполномоченный им представитель, то предъявляется оригинал документа, подтверждающего его полномочия, и документ, удостоверяющий личность.


Граждане, указанные в абзаце третьем пункта 1.3 Административного регламента, помимо запроса (заявления) представляют декларацию о доходах гражданина, форма которой установлена постановлением Правительства Самарской области от 28.12.2018 N 860, и паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.


(п. 2.12 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.07.2019 N 306)


2.13. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.14. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган либо в МФЦ по выбору заявителя:


в письменной форме в виде документа на бумажном носителе, представляемого заявителем (уполномоченным представителем) при личном обращении;


в форме электронного документа путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.07.2015 N 413)


С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.