(введен Приказом министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области от 15.07.2019 N 306)
3.31.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запросов, является непредставление заявителем документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и указанных в пункте 2.15 Административного регламента.
3.31.2. Информация о дате, с которой заявителю назначена пенсия и сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваются в Пенсионном фонде.
Документ (информация), подтверждающий факт проживания на территории Самарской области, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашивается в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
3.31.3. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.31.2 Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление).
Запросы направляют следующие категории должностей: инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.
3.31.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запрос в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получает документы (информацию) в составе ответа на запросы, указанные в пункте 3.31.2 Административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.
3.31.5. Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.31.2 Административного регламента - 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно. Направление межведомственного запроса и получение ответа на него осуществляется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.
3.31.6. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;