Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на проезд в общественном транспорте отдельным категориям граждан, не имеющих права на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и иной ежемесячной денежной выплаты по федеральному и областному законодательству" (с изменениями на 15 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.07.2015 N 413, от 15.07.2019 N 306)



2.15. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:


информация о дате, с которой заявителю назначена пенсия Пенсионным фондом Российской Федерации (для предоставления ЕДВ пенсионерам за прошлое время);


документ (информация) Министерства внутренних дел Российской Федерации, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области (для граждан, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 Административного регламента);


сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (для граждан, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 Административного регламента).


В случае если в уполномоченном органе в информационной базе данных, предоставляемой Пенсионным фондом в рамках действующего соглашения об информационном взаимодействии с министерством (далее - Соглашение), имеется информация о дате, с которой заявителю назначена пенсия, указанная информация в порядке межведомственного взаимодействия не запрашивается.


Вышеуказанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.


(п. 2.15 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.07.2019 N 306)