2.30. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность граждан своевременным и полным информированием о предоставлении государственной услуги с использованием форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (по результатам опроса заявителей);
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.06.2016 N 309)
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.05.2017 N 252)
2.31 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве жалоб;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;
доля заявлений, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества заявлений, рассмотренных за календарный год;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.06.2016 N 309)
количество нарушений сроков ожидания и совершения отдельных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.06.2016 N 309)