Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Подготовка и внесение министерством документов для установления доплаты к пенсии на рассмотрение Комиссии и дальнейшее принятие Губернатором Самарской области решения об установлении либо отказе в установлении доплаты к пенсии


3.35. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прием представленных документов для предоставления доплаты к пенсии, поступивших от учреждений, органов законодательной (представительной), исполнительной власти области и органов местного самоуправления области.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338)


3.36. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо министерства.


3.37. Должностное лицо министерства в отношении лиц, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1.3 настоящего Административного регламента:


вводит в электронную базу данных "Списки на Комиссию по заслугам" следующие сведения: коды муниципальных образований, в которых расположены подразделения учреждений, предоставивших документы на заявителей, Ф.И.О. заявителей, дату назначения доплаты к пенсии;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338)


согласовывает списки у руководителя структурного подразделения министерства - ответственного секретаря Комиссии.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338)


Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.


3.38. Должностное лицо министерства в отношении лиц, указанных в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Административного регламента:


готовит справку по каждому заявителю, содержащую следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя, дату рождения, место жительства, вид и размер получаемой пенсии, краткую биографию с указанием выдающихся заслуг перед Самарской областью, периоды трудовой деятельности, предложение Комиссии о возможности установления (отказе в установлении) доплаты к пенсии и о ее размере;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338)


подписывает справку по каждому заявителю у руководителя структурного подразделения министерства - ответственного секретаря Комиссии.


Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.