Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Прием запроса (заявления) и документов для предоставления доплаты к пенсии, правовая оценка документов


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является поступление к должностному лицу министерства, ответственному за подготовку документов для рассмотрения Комиссией (далее - должностное лицо министерства), ходатайства с приложением документов, указанных в пунктах 2.9 и 2.9.1 настоящего Административного регламента, от органов законодательной (представительной), исполнительной власти области, органов местного самоуправления области либо заявления (запроса) с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, из учреждения.


(п. 3.2 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338)


3.3. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо министерства.


Должностное лицо министерства проводит правовую оценку поступивших документов, удостоверяясь в их соответствии перечню документов, указанному в пунктах 2.8, 2.9, 2.9.1 настоящего Административного регламента, и требованиям действующего законодательства.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338)


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Должностное лицо министерства проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо министерства уведомляет должностное лицо учреждения, органа законодательной (представительной), исполнительной власти области или органа местного самоуправления области о выявленных недостатках в представленных документах с соответствующими письменными разъяснениями и рекомендациями по последующим действиям с целью доработки документов в соответствии с требованиями действующего законодательства.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Документы для установления доплаты к пенсии регистрируются должностным лицом учреждения в день их поступления от лиц, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, либо должностным лицом министерства от лиц, указанных в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Административного регламента.


Должностное лицо министерства, учреждения вносит в Журнал регистрации заявлений об установлении доплаты к пенсии запись о приеме документов с указанием порядкового номера записи, даты поступления документов, данных о заявителе.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.