Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Прием запроса (заявления) и документов для предоставления доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, правовая оценка документов

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.09.2017 N 441)



3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является поступление от уполномоченных органов запроса (заявления) и ходатайства к должностному лицу министерства, ответственному за подготовку документов для рассмотрения Комиссией (далее - должностное лицо министерства).


3.3. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо министерства.


Должностное лицо министерства проводит правовую оценку поступивших документов, удостоверяясь в их соответствии перечню документов, указанному в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, и требованиям действующего законодательства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Должностное лицо министерства проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо министерства уведомляет должностное лицо уполномоченного органа о выявленных недостатках в представленных документах с соответствующими письменными разъяснениями и рекомендациями по последующим действиям с целью доработки документов в соответствии с требованиями действующего законодательства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Документы для назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет регистрируются должностным лицом министерства в день их поступления. Должностное лицо министерства вносит в Журнал регистрации заявлений об установлении доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет запись о приеме документов с указанием:


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.09.2017 N 441)


порядкового номера записи;


даты поступления документов;


наименования уполномоченного органа;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338)