3.69. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в министерство с заявлением по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту о возобновлении выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых выплата доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет была приостановлена или прекращена.
При обращении получателя государственной услуги в министерство в связи с основанием для возобновления выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, указанным в абзаце втором пункта 2.17.1 настоящего Приказа, получатель государственной услуги дополнительно к заявлению прилагает копию решения об освобождении от соответствующей должности или трудовой книжки.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.12.2018 N 646)
3.70. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо министерства.
Должностное лицо министерства рассматривает документы, представленные получателем государственной услуги, проводит их правовую оценку, определяет наличие и достаточность оснований для возобновления ему выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.71. При наличии оснований для возобновления выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет должностное лицо министерства в программно-техническом комплексе "БД - Доплата госслужащим" - "Корректура":
в реквизите "восстановление" указывает дату и основание возобновления предоставления государственной услуги получателю;
формирует корректуру по возобновлению выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет;
передает должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, по каналам связи информацию о возобновлении предоставления государственной услуги получателю в электронном виде для формирования электронного списка.