(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338, от 11.09.2017 N 441, от 26.06.2019 N 271)
При обращении заявителя в электронной форме
Заявителю ______________________________,
проживающему по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Бланк уполномоченного органа
Уведомление
о регистрации заявления
от ________________
Уведомляем Вас о том, что _________________________________________________
(наименование уполномоченного органа,
в которое обратился заявитель)
принято Ваше заявление о назначении доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет
Дата и порядковый номер регистрации Вашего заявления "__"_____г. N _______.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления Вы должны в срок до
"_______"______________________________________________ _________________г.
(указывается срок 20 дней со дня регистрации заявления)
представить непосредственно в уполномоченный орган на личном приеме
следующие документы:
- копию трудовой книжки;
- иные документы, подтверждающие стаж государственной службы,
государственной гражданской службы;
- заявление о перечислении доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет
на счет, открытый в кредитной организации.
Прием документов к зарегистрированному заявлению, направленному в
электронной форме, осуществляется вне очереди.
Дополнительно сообщаем, что по истечении указанного выше срока