Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Прием запроса (заявления) для предоставления доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет при обращении в электронной форме

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.09.2017 N 441)



3.11. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченные органы с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о назначении доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет в электронной форме.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.09.2017 N 441)


3.12. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа.


Должностное лицо уполномоченного органа устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.13. Должностное лицо уполномоченного органа:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений;


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.14. После предоставления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, на личном приеме, должностное лицо уполномоченного органа совершает административные действия, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента.


3.15. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 65 минут с момента поступления в уполномоченные органы с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о назначении доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет в электронной форме.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.09.2017 N 441)


3.16. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.